КЬЮТИ-dизайн
КЬЮТИ-dизайн
рекламная продукция
с нанесением логотипа
+7 (383) 209-3456
многоканальный
напишите нам

Мы в фейсбуке Мы Вконтакте Инстаграм

 

Интересные факты о ежедневниках

Факт №1: Ежедневники. Ретроспектива.

28.10.2013
 
Принято считать, что само понятие «ежедневник» возникло в Италии в 1650 году от латинского слова «agenda», что означало «дела, которые необходимо сделать». Наличие ежедневника свидетельствовало о значимости данной особы, а также подразумевало то, что в ежедневнике было что записывать. Это могли быть долговые обязательства, дела, налоговые ведомости и приказы распорядителям. Поэтому сам блокнот изготавливался со всеми регалиями и гербами, свойственными фамилии — по специальному заказу переплетных дел мастерами. Чаще всего переплетался в кожу, с большим количеством позолоты и содержал в своем первоначальном виде персональные данные владельца, где указано кому он принадлежит, куда и за какое вознаграждение следует вернуть ежедневник в случае его утери.


Долгое время историческая родина ежедневников — города Бергамо и Милан считались мировым центром изготовления самых популярных марок. И по настоящее время дорогие ежедневники зачастую подражают классическому стилю, сложившемуся в Италии. В чем вы сами можете убедиться.


  1. Стильное и строгое портфолио из натуральной кожи для еженедельника (17х24 см) из коллекция ЛЮКС марки «ЕЖЕ».
  2. Портфолио из натуральной кожи для планнинга (15х38 см) из коллекции ALTER марки «ЕЖЕ» - лаконичный дизайн для тех, кто не любит лишнего.
  3. Удобный и респектабельный органайзер с блоком (9х17 см) и обложкой из натуральной кожи из коллекции ALTER марки «ЕЖЕ».


  1. Ежедневник-портфолио RIVER (14,5х20,5 см) из коллекции Nazarenogabrielli. Натуральная кожа растительного дубления, изящный ремешок-застежка подчеркивают неповторимую атмосферу гармонии с природой.
  2. Ежедневник-портфолио RIVOLI (14,5х20,5) из коллекции Collezione Portfolio. Благородная натуральная кожа матового синего цвета, лаконичный дизайн обложки и необычайная функциональность внутренних деталей придают ему особый итальянский шарм.
  3. Ежедневник-портфолио ROYAL (14,5х20,5 см) из коллекции Nazarenogabrielli. Необычный дизайн обложки из натуральной кожи с тиснением баффало и аккуратная застежка с фирменным логотипом делают его воплощением элегантности и хорошего вкуса.


  1. Ежедневник-портфолио CROCCO (14,5х20,5 см) из коллекции Nazarenogabrielli.  Лакированная поверхность натуральной кожи имитирующая рисунок крокодила –  виртуозное исполнение обложки итальянскими дизайнерами.
  2. Ежедневник «Имперский» (23х18х5 см) - нестандартный дизайн на фоне умопомрачительного качества от короля мировой индустрии кожи Giulio Barсa.
  3. Органайзер Chelsea (А6+) в обложке из натуральной кожи Bruno Visconti — классика на века.



    Введите цифры: * Нажмите, чтобы увидеть другие цифры

    Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с тем, что Ваш комментарий может быть опубликован с указанием Вашего имени.
    Ваш e-mail НЕ БУДЕТ опубликован и нужен для того, чтобы мы могли связаться с Вами.
    Ваш e-mail НЕ БУДЕТ использован нами для рассылок.

    Оставить комментарий

     

    Смотреть весь каталог...

     

    Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования  
    Вход в систему Офис по работе с клиентами:
    630007, г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 3
    Тел: 7 (383) 209-3456,
    manager@cuty.ru
    Производство, склад:
    630058, г. Новосибирск, Русская улица, 39
    Тел: 7 (383) 209-3457,
    cuty@cuty.ru
    Copyright © 2000-2018 CUTY-design