КЬЮТИ-dизайн
КЬЮТИ-dизайн
рекламная продукция
с нанесением логотипа
+7 (383) 209-3456
многоканальный
напишите нам

Мы в фейсбуке Мы Вконтакте Инстаграм

 

Бизнес-сувениры и подарки в маркетинговых коммуникациях

28.01.2010
 
При правильном использовании сувенир является отличным носителем информации и инструментом установления контакта на конференциях, выставках, семинарах, саммитах и прочих рекламных мероприятиях в сфере B2B. Так же сувениры используют как директ-мейл, организуя их массовую рассылку. Во внутрикорпоративной культуре сувениры и подарки играют важную роль при формировании лояльности сотрудников к компании, являются инструментом мотивации и важным элементом корпоративной индивидуальности и стиля.
В некоторых компаниях внутрикорпоративные мероприятия приобрели особое значение благодаря принятым правилам дресс-кода, когда все сотрудники, включая директорат, одевают например одинаковые футболки с фирменной символикой. Без сомнения такая традиция делает отдых более комфортным и сплачивает коллектив. Но и в повседневной работе сувениры с логотипом компании (ручки, календари, блокноты, посуда, одежда, значки и прочие), являясь элементом фирменного стиля, корпоративной индивидуальности, создают особую рабочую атмосферу и дисциплину, стимулируя сплоченность в работе коллектива.
Еще одна большая область применения сувениров это связи с общественностью. Сложно представить PR-мероприятие без бизнес-сувениров. На пресс-конференции, бизнес-сувенир с нанесением фирменной информации - это необходимая атрибутика для работы (сумка, блокнот, ручка, бэдж, значок, одежда для special events) + памятный подарок. Из новинок выглядит интересной идея ланъярда с флешкой - идентификатор + все необходимые материалы. Бизнес-сувениры используют в сфере B2C как средство стимулирования продаж и продвижения бренда. В стимулировании продаж - это подарок за покупку, либо за определенный объем покупки. Например - дубайские риэлтеры предлагают в придачу к пентхаузу спортивный автомобили, в то время как российские риэлтеры предлагают: "Купи квартиру - получи в подарок бейсболку". Кроме того бизнес-сувениры используют как призы в BTL-акциях.
В трейд-маркетинге сувениры используют как средство мотивации дилеров, партнеров, оптовиков. Это могут быть ценные подарки за достижение результата, подарки по поводу, также сувениры для продвижения бренда. Подарки приятно не только получить, но и дарить, способов и поводов дарить подарки масса. Однако не всегда для подарка нужен повод, самая важная задача подарка коммуникативная, поэтому дарите сувениры без повода. Пусть это будет маленький сюрприз, недорогой презент, с посылом "нам приятно работать с вами" и ответная реакция вас также приятно удивит.



Введите цифры: * Нажмите, чтобы увидеть другие цифры

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с тем, что Ваш комментарий может быть опубликован с указанием Вашего имени.
Ваш e-mail НЕ БУДЕТ опубликован и нужен для того, чтобы мы могли связаться с Вами.
Ваш e-mail НЕ БУДЕТ использован нами для рассылок.

Оставить комментарий

 

Смотреть весь каталог...

 

Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования  
Вход в систему Офис по работе с клиентами:
630007, г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 3
Тел: 7 (383) 209-3456,
manager@cuty.ru
Производство, склад:
630058, г. Новосибирск, Русская улица, 39
Тел: 7 (383) 209-3457,
cuty@cuty.ru
Copyright © 2000-2018 CUTY-design