Информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчёт окончательной цены вашего заказа делается нашим менеджером с учётом стоимости товара у поставщика, условий оплаты и доставки, нанесения изображения и других факторов. Для получения коммерческого предложения положите интересующие товары в корзину и отправьте её на расчёт.
- Каталог:
- Артикул:17516.01
- Доступно:Есть в наличии375
- Бренд:Altavolo
- Вес (г):2250.00
- Вес в упаковке (г):9000.00
- Количество в упаковке:4
- Материал:фарфор
- Объём упаковки (см3):60392.50
- Размеры:чайная пара: чашка: диаметр 7,9 см, ширина с ручкой 10,7 см, высота 7,4 см; блюдце: диаметр 14,9 см, высота 1,9 см; чайник 14,5х10,3х23,5 см; упаковка 41х27,5х11,7 см
- ШxВxГ (см):29.0x42.5x49.0
Линейка столовой посуды Frammenti — настоящее культурное явление на расстоянии вытянутой руки. Это гладкий молочно-белый фарфор в новой и смелой форме. Приятные встречи и важные разговоры за чашечкой любимого горячего напитка — это целые фрагменты жизни, ценные и неповторимые. С Frammenti возможно такое эстетическое удовольствие, когда хочется продлить каждое мгновение.
Коллекция создана под влиянием скандинавского дизайна: на первом месте здесь удобство использования и сдержанная лаконичность. Отличительные особенности линейки — крупные детали в виде объемных и удобных для захвата ручек, а также четкие выверенные линии. Необычные овальные контуры освежают образ посуды Frammenti: это новое прочтение классики и дизайн, который поддерживает современные тенденции в искусстве фарфора, при этом не выходя за их рамки.
Благодаря особой форме корпуса у чайника Frammenti увеличено место для персонализации: он почти всегда остается на столе, поэтому логотип будет на виду как можно дольше.
Емкость чашки 200 мл.
Емкость чайника 850 мл.
В наборе чайник, 2 чайных пары.
Поставляется в индивидуальной упаковке.
Пока не было вопросов.




