Информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчёт окончательной цены вашего заказа делается нашим менеджером с учётом стоимости товара у поставщика, условий оплаты и доставки, нанесения изображения и других факторов. Для получения коммерческого предложения положите интересующие товары в корзину и отправьте её на расчёт.
- Каталог:
- Артикул:3340
- Доступно:Есть в наличии9999
18+, Детям до 18 смотреть запрещается!
ОБРАЗЕЦ для заказа тиража с вашим логотипом. (от 5 штук)
Стоимость указана без учёта тиража и изменения дизайна. Окончательная цена будет рассчитана после сформулированного вами запроса.
Набор для профессиональных маркетологов. 9 различных моделей маркетинговых коммуникаций,
Высота "стоячей" фигурки 110 мм, основание 57х31 мм
В наборе: модели маркетинговых коммуникаций подробнее >>>
Лекция-прикол (для взрослых) на тему взаимодействия
маркетологов, клиентов, целевых групп на основе очень узнаваемых инструментов маркетинга.
Подойдет для людей, свободно оперирущими специфическими текстами типа:
"Моделирование таргетированного коммуникативного фокуса в целях осуществления
неочевидной маркетинговой коммуникации"
Особенно хорошо смотрятся под грамотно рассказанную лекцию.
Здравствуйте.
Моя лекция называется:
"Практические модели инструментов маркетинговых коммуникаций"
****
****
Если же коммуникативный фокус недостаточно таргетирован: |
то коммуникация может осуществиться с осложнениями или неочевдным образом: |
В условиях реального взаимодействия, клиент, вместо того, чтобы удовлетвориться отлаженным процессом коммуникации: |
****
вместо этого проявляет теденцию к спонтанным мозгоориентированным воздействиям: |
чем спорадически воздействует на маркетолога: |
а клиентская служба требует глубокий клиентоориентированный подход: |
****
Как правило, следование клиентским установкам: |
приводит в лучшем случае к возникновению нетрадиционных маркетинговых коммуникаций: |
в последнее время все чаще выходящих за рамки правового поля: |
****
А в худшем случае приводит к попыткам осуществления коммуникации при отсуствующем коммуникативном фокусе: |
делая коммуникацию болезненно неудачной: |
Дальнейшая эскалация коммуникативных альтернатив приводит к тому, что, при кажущемся их избытке: |
****
маркетинговая коммуникация все равно невозможна: |
И тогда, с очевидностью можно предположить, что когда-то работающий инструментмаркетинговой коммуникации: |
становится недействующим: |
Чтобы таких случаев не происходило, вы можете приобрести ЭТИ:
и ДРУГИЕ инструменты маркетинговой коммуникации на сайте ЭкоВинчи.
****
Удачи вам в маркетинговых коммуникациях! :))
Приведённый ОБРАЗЕЦ товара - наша АВТОРСКАЯ разработка
При заказе тиража ваш логотип, дарственные надписи будут интегрированы в дизайн изделия.
Тираж для вас будет ИЗГОТОВЛЕН на основе образца с учётом ваших пожеланий в течение нескольких дней.
:: Тема: наборы ::
:: Функционал: модели маркетинговых коммуникаций ::
Пока не было вопросов.