• Каталог:
  • Артикул:
    3340
  • Доступно:
    Есть в наличии
2 832.00 р.
Есть в наличии
Работаем только с юридическими лицами по безналичному рачету. Минимальная сумма заказа 6000 рублей

Информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчёт окончательной цены вашего заказа делается нашим менеджером с учётом стоимости товара у поставщика, условий оплаты и доставки, нанесения изображения и других факторов. Для получения коммерческого предложения положите интересующие товары в корзину и отправьте её на расчёт.

18+, Детям до 18 смотреть запрещается!


ОБРАЗЕЦ для заказа тиража с вашим логотипом. (от 5 штук)

Стоимость указана без учёта тиража и изменения дизайна. Окончательная цена будет рассчитана после сформулированного вами запроса.


Набор для профессиональных маркетологов. 9 различных моделей маркетинговых коммуникаций,

Высота "стоячей" фигурки 110 мм, основание 57х31 мм


В наборе: модели маркетинговых коммуникаций подробнее >>>

Лекция-прикол (для взрослых) на тему взаимодействия

маркетологов, клиентов, целевых групп на основе очень узнаваемых инструментов маркетинга.


Подойдет для людей, свободно оперирущими специфическими текстами типа:

"Моделирование таргетированного коммуникативного фокуса в целях осуществления

неочевидной маркетинговой коммуникации"
Особенно хорошо смотрятся под грамотно рассказанную лекцию.


Здравствуйте.

Моя лекция называется:
"Практические модели инструментов маркетинговых коммуникаций"

****

Для того, чтобы осуществить маркетинговую коммуникацию,

нам в первую очередь нужен инструмент маркетинговой коммуникации:

Также следует понимать, что маркетинговая коммуникация

невозможна без таргетированного коммуникативного фокуса:

И если фокус таргетирован верно,

то коммуникация осуществляется без осложнений:

****

Если же коммуникативный фокус

недостаточно таргетирован:

то коммуникация может осуществиться с осложнениями

или неочевдным образом:

В условиях реального взаимодействия, клиент, вместо того,

чтобы удовлетвориться отлаженным процессом коммуникации:

****

вместо этого проявляет теденцию

к спонтанным мозгоориентированным воздействиям:


чем спорадически воздействует на маркетолога:


а клиентская служба требует

глубокий клиентоориентированный подход:


****

Как правило, следование клиентским установкам:


приводит в лучшем случае к возникновению

нетрадиционных маркетинговых коммуникаций:


в последнее время все чаще выходящих за рамки правового поля:


****

А в худшем случае приводит к попыткам осуществления коммуникации при отсуствующем коммуникативном фокусе:

делая коммуникацию

болезненно неудачной:

Дальнейшая эскалация коммуникативных альтернатив

приводит к тому, что, при кажущемся их избытке:


****


маркетинговая коммуникация

все равно невозможна:

И тогда, с очевидностью можно предположить, что когда-то работающий инструментмаркетинговой коммуникации:

становится недействующим:



Чтобы таких случаев не происходило, вы можете приобрести ЭТИ:


и ДРУГИЕ инструменты маркетинговой коммуникации на сайте ЭкоВинчи.


****


Удачи вам в маркетинговых коммуникациях! :))


Приведённый ОБРАЗЕЦ товара - наша АВТОРСКАЯ разработка

При заказе тиража ваш логотип, дарственные надписи будут интегрированы в дизайн изделия.
Тираж для вас будет ИЗГОТОВЛЕН на основе образца с учётом ваших пожеланий в течение нескольких дней.


:: Тема: наборы ::
:: Функционал: модели маркетинговых коммуникаций ::

Пока не было вопросов.