• Каталог:
  • Артикул:
    3-683.01
  • Доступно:
    Нет в наличии
  • Бренд:
    Bruno Visconti
  • Виды нанесения:
    Гравировка×Тиснение×Печать
  • Дата:
    недатированный
  • Кол-во листов:
    136
  • Личные данные:
    да
  • Ляссе:
    в цвет обложки
  • Материал:
    искусственная кожа
  • Материал товара:
    искусственная кожа
  • Обложка:
    гибкая
  • Плотность:
    70 г/м2
  • Производство:
    Зарубежное
  • Разлиновка:
    в линейку
  • Размер товара, см:
    14,5 х 21,5 х 2,5
  • Резинка:
    нет
  • Справочная информация:
    оригинальная
  • Формат:
    A5
  • Цвет бумаги:
    бежевый
  • Цвет товара:
    синий

834.58 р.
Есть в наличии
Работаем только с юридическими лицами по безналичному рачету. Минимальная сумма заказа 6000 рублей

Информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчёт окончательной цены вашего заказа делается нашим менеджером с учётом стоимости товара у поставщика, условий оплаты и доставки, нанесения изображения и других факторов. Для получения коммерческого предложения положите интересующие товары в корзину и отправьте её на расчёт.

Гибкая мягкая обложка с эффектом муара, тактильно приятная с рифленой фактурой – главное украшение недатированного ежедневника Soho ТМ Bruno Visconti. Ляссе в цвет обложки как легкое дополнение к строгому, но элегантному образу. Никаких дополнительных деталей, а сколько благородства. Ежедневник формата А5 имеет внутренний блок из 272 страниц. Блок изготовлен из бежевой бумаги плотностью 70 г/м2 и содержит: Покрытие soft touch придает обложке мягкость и создает приятные тактильные ощущения в работе с ежедневником. •раздел для планирования с линовкой и указанием времени с интервалом в один час; •страница для персональных данных; •страницы для планирования рабочих и личных дел по месяцам; •10 страниц оригинальной справочной информации (вино и еда, мода, драгоценности, как выбирать подарок, методы борьбы со стрессом).

Пока не было вопросов.