Информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчёт окончательной цены вашего заказа делается нашим менеджером с учётом стоимости товара у поставщика, условий оплаты и доставки, нанесения изображения и других факторов. Для получения коммерческого предложения положите интересующие товары в корзину и отправьте её на расчёт.
- Каталог:
- Артикул:15927
- Доступно:Нет в наличии0
- Бренд:Uniscend
- Вес брутто (1 шт.):825 г
- Вес упаковки:13,20 кг
- Виды нанесения:Тампопечать×Гравировка×Печать
- Индивидуальная упаковка:Транспортная коробка
- Кол-во в мин.упаковке:1 шт.
- Количество в упаковке:16 шт.
- Материал:пластик/ткань
- Объем упаковки:0,045 м³
- Размеры:диаметр 8,5 см, высота 17,5 см; упаковка: 26,5x12x10 см
- Транспортная упаковка:50x28x32 см
Charge House — многофункциональное устройство, в котором сочетается bluetooth-колонка, мощности которой хватает, чтобы наполнить звуком помещение до 30 м², и станция беспроводной зарядки для смартфона и наушников.
Девайс совместим со всеми мобильными устройствами, поддерживающими технологию беспроводной зарядки Qi. Зарядка начинается автоматически при размещении смартфона или наушников на площадке для зарядки.
Charge House также имеет встроенную подсветку, которая дополняет его визуальную привлекательность.
Девайс совместим со всеми мобильными устройствами, поддерживающими технологию беспроводной зарядки Qi. Зарядка начинается автоматически при размещении смартфона или наушников на площадке для зарядки.
Charge House также имеет встроенную подсветку, которая дополняет его визуальную привлекательность.
- Беспроводная зарядка смартфона и наушников
- Вход: 5 В, 2,1 A; 9 В, 2 A; 12 В, 1,5 A
- Выход беспроводной зарядки 15 Вт (макс)
- Регулируемая подсветка
- Встроенный литий-ионный аккумулятор 1800 мАч
- Bluetooth 5.3
- Мощность динамика: 5 Вт
- Адаптер питания и кабель в комплекте
Пока не было вопросов.